Ритуальные услуги -и 24/7 | информационный сайт похоронного бюро | по вопросам похорон, по установке памятника
Областной Центр Ритуальной Службы в Воронеже оказывает все профессиональные услуги в сфере организации и сопровождения похорон |
+7(952)547-13-83
|
Контактная информация
"Ритуал-Центр" ООО Телефон: +7(952)547-13-83 Контактное лицо: Ritual-Centr, Buro Ritualnih Uslug Схема проезда
Условия оплаты и доставки
Способы оплаты
Способы доставки
|
Одобренная деятельность, связанная с организацией похорон, сопряженными услугамиСообщение надзорного ведомства.... В отношение требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения при осуществлении деятельности, связанной с организацией похорон и предоставлением связанных с ними услуг следующая заметка. Осуществлять деятельность, связанную с хранением тел умерших, подготовкой их к похоронам, проведением церемонии прощания в помещениях, расположенных в непосредственной близости от многоквартирного дома строго запрещено. Проектированные типовые похоронные бюро имеют все полномочия лицензированность, порядочность. Согласно п. 22 ч. 1 ст. 14, п. 17 ч. 1 ст. 15, п. 23 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) к вопросам местного значения всех типов муниципальных образований относится организация оказания ритуальных услуг и содержание мест захоронения. К полномочиям органов местного самоуправления по решению данных вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - Федеральный закон N 8-ФЗ) относятся: - определение требований к качеству гарантируемых услуг, оказываемых при погребении на безвозмездной основе, а также их стоимости (по согласованию с соответствующими отделениями Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования РФ, а также органами государственной власти субъектов РФ); - определение стоимости услуг, оказываемых при погребении лиц, личность которых не установлена или у которых отсутствуют лица, взявшие на себя обязанность по погребению; - определение размера бесплатно предоставляемого земельного участка для размещения места погребения и его предоставление (кроме Федерального военного мемориального кладбища); - приостановление или прекращение деятельности на месте погребения, принятие мер по устранению допущенных нарушений и ликвидации неблагоприятного воздействия места погребения на окружающую среду и здоровье человека, а также по созданию нового места погребения при нарушении санитарных и экологических требований к содержанию места погребения; - определение порядка деятельности, создание и содержание общественных кладбищ, а также вероисповедальных, воинских, военных мемориальных кладбищ при их нахождении в ведении органов местного самоуправления; - обследование местности в целях выявления возможных неизвестных захоронений перед проведением любых работ на территориях боевых действий, концентрационных лагерей и возможных захоронений жертв массовых репрессий, обозначение и регистрация мест захоронения, а в необходимых случаях и перезахоронение останков погибших при обнаружении старых военных и ранее неизвестных захоронений; - создание и содержание стен скорби для захоронения урн с прахом умерших, организация и определение порядка деятельности крематориев; - создание специализированных служб по вопросам похоронного дела, определение порядка их деятельности; - создание попечительских (наблюдательных) советов при органах местного самоуправления для организации контроля за соблюдением законодательства в сфере погребения и похоронного дела. Федеральный закон N 8-ФЗ, принятый в 1996 г., исходил из правовых реалий постсоветского времени, начального этапа реформирования социальной и правовой систем и поэтому не учитывает всех проблем, возникающих в рассматриваемой сфере сегодня. В последние годы органы местного самоуправления столкнулись с целым рядом проблем при организации похоронного дела и оказании ритуальных услуг. Среди них наиболее острыми являются коллизии (противоречия) правовых норм, пробелы в праве, отсутствие четкого правового регулирования по ряду следующих вопросов: - статус мест погребения, правовой режим земель кладбищ, допустимые формы собственности на земли мест погребения, возможность передачи муниципальных земель кладбищ в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду и т. п.; - правовой статус специализированной службы по вопросам похоронного дела (как органа местного самоуправления, муниципальной организации или любого хозяйствующего субъекта, наделенного данным статусом); - орган или организация, уполномоченные осуществлять выделение мест под захоронение, регистрацию захоронений, установление режима работы мест погребения, в т. ч. регулирование пропуска на территорию кладбища; - правовой режим предоставленных гражданам для захоронения земельных участков на местах погребения и др. В сфере организации похоронного дела и оказания ритуальных услуг наиболее актуальны вопросы о правовой природе указанной деятельности и о разграничении властных полномочий и функций хозяйствующих субъектов. Таким образом, ритуальные услуги относятся к сфере гражданско-правового регулирования и на них распространяется в т. ч. антимонопольное законодательство. |
Обеспечения многофункционального ритуального сервиса. Статусное ритуальное предприятие Ритуал-Центр, круглосуточно Ритуал © 2024, "Ритуал-Центр" ООО
Сайт создан на платформе RegTorg.Ru - сеть региональных бизнес порталов |
|